[Sarlug] Swap

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Thu May 1 13:50:48 MSD 2003

Replying to Alex:
>  Да нет, вопрос был вполне конкретный (разве может формулировка...), каков
> предельный обьем для свапа.

А кто вам мешает найти на него ответ?
mm/swapfile.c, 22 строчка сверху

int total_swap_pages;

страница на i386 равна 4k
путём несложных арифметических операций получаем объём свопа чуть меньше 8
терабайт.

Только не в объёме дело. Прикиньте, сколько в этом случае будут занимать
битмапы только самого свопа. И pagetables тех процессов, кто сдуру столько
памяти накоммитил.

Для этого придумывают hugetlb всякие ... см. oracle for linux

>  А что за прога такая - действительно любопытство разбирает... ;)

Меня раздирает чисто техническое любопытство
каким образом эта прога умудряется мапить в 32битное адресное пространство
больше 4 гигов.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
 This message represents the official view of the voices in my head