[Sarlug] partition resizing

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Fri May 16 00:48:15 MSD 2003

Replying to Alex:
> Для меня, следующим был parted, но оказалось что он понимает только ext2,
> ext3, linux-swap,  FAT  and FAT32 (особенно мне понравилась возможность
> ресайзить swap:). Ради такого дела, дал я ему ext2, но он сказал, что на нем
> - присутствуют несовместимые фичи, и обьяснил мне, куда я могу с этими фичами
> пойти (fs была создана за минуту до этого, командой mke2fs:). На сем - и с
> ним знакомство закончилось...

Нет, ты не понял меня, защитник братьев меньших.
Иди и читай http://evms.sf.net

>  Да вот как выясняется, в попойке пить крепкие напитки - никто не собирается:(

Даже и попойка какая-то половинчатая

>  Поверхностно :) Похоже эта технология должна работать лучше предыдущих :)

неверно.

>  Судя по всему - и не надо. Типа, освобождаешь место, и на нем - лепишь новый

Ты каштанку читал? тьху, уставы разглядывал?
"Судя по всему - и не надо" - неверно. Вообще иногда помогает здравый смысл,
а иногда надо попытаться понять что я говорю.
Я хоть и говорю загадками, но они не настолько сложные, чтобы их нельзя было
разгадать.

Или хочешь чтобы я всё разжевал и в рот положил? :)

> раздел (наверно). Интереснее, можно-ли подключать к группе томов (виртуальный
> hd) еще один (да еще с другого физического устройства), для увеличения
> размера оного. Насколько я понимаю, это и должна быть основная цель всей этой
> канители.

man

>  Понятное дело, уменьшать fs надо с осторожностью. В их примере, программа как
> раз об этом предупреждает (тогда как при увеличении - об опасностях - не
> заикается).

В чём должна выражаться осторожность? :)

>  Может у них в компе - всего один диск был :) Насколько я понял - там нет
> ограничений, на то сколько физических дисков используется.

1. Для демонстрации можно было бы сымитировать ситуацию, в которой lvm
действительно нужен
2. ограничения на количество физических дисков есть. Я считаю, что это
очевидно.

>  8-0

што, не спится? ну садись, погреби.

- --
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head