[Sarlug] partition resizing

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Fri May 16 13:00:40 MSD 2003

On Thu, 15 May 2003 23:48:15 +0400
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> Нет, ты не понял меня, защитник братьев меньших.
> Иди и читай http://evms.sf.net

 Уууу, у меня и так от этого уже голова опухла :) , я понял, что это - еще
круче (по ссылке - честно сходил:). Или это фронтенд к лвм?

> Даже и попойка какая-то половинчатая

 Да и та - обломилась :)

> неверно.

 Видимо, это просто для разных случаев.

> Или хочешь чтобы я всё разжевал и в рот положил? :)

 В смысле - в комп? Нафиг, нафиг... :) Как-то у меня давно нет потребности
ресайзить разделы :)

> man

 Да ну его. Я бы еще может и попробовал, да ему на ядро еще патч нужен.
Это-ж как напрягатся-то надо... :)

> В чём должна выражаться осторожность? :)

 Как ты метко заметил в следующем посте: "если уменьшить раздел ПЕРЕД
уменьшением файловой системы - ничего хорошего из вас не выйдет."

 Как и, если файловая система будет меньше раздела... :)

> 2. ограничения на количество физических дисков есть. Я считаю, что это
> очевидно.

 Неочевидно. Возможно, но _сильно_ снижает ценность данного варианта.

 Кстати, в win "динамические тома" - это оно-же?

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru