[Sarlug] ÉÚ fido7.ru.linux

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Wed May 21 17:41:38 MSD 2003

Hail Eugene,

Перечитал что ты написал и подумавши решел переответить!

EAS> Ужас!!!
Что  ужас?  Что мне нравится здоровая критика не M$ продукции?? Так извини я
вообще  то  на  винде  работаю  в  силу  обстоятельств но ее удобство и/или
привлекательность отрицать не собираюсь (как и обсуждать)... да и геймить люблю :-)
а  вот  линукс у меня стоит как средство для мало-мальских эксперементов но
не   когда   не  будет  рабочей и/или мультимидейной станцией..Типа это мое
имхо :-) Ибо изврата мне  и  так  хватает по жизне...
ну про мой фанатизм к Бе я писать не буду?
:-)
думаю тут намек был имено на ALT а не вообще альтернативы :-)
кстати  жаль  чувака, он наивный думает что ^^^^^^^^^^^ им написаное кто то
будет читать и будет достаточно умен что бы понять написаное...

EAS> А правда, Паша, бывает разная. А попробуй R5.0 на P75 c 16 оперативки
EAS> поставить.
А у ВАС какая правда? Правда одна... и не надо уподоблятся Пилату.
EAS> Поступило предложение написать автору потестировать на том-же железе
EAS> WinXP. Которая ваще для всех -- даже для домохозяек.
:-))))))))))))))))))))) не смеши меня ... давай протестируем на этом железе
мастер или джиниор? что не охота? или ты найдешь новую правду?
EAS> Мало того это, вроде как,  самая быстрая версия виндовс!
:-))))))))))  она  действительно самая быстрая из виндовс (быстрее ее разве
что Виндовс СЕ)

--
wbr,
 Bleys≥                            mailto:wblaze at yandex.ru