[Sarlug]изfido7.ru.linux

Eugene A. Suchkov CityHawk at inbox.ru
Wed May 21 18:25:47 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 16:41:38 +0400
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> Hail Eugene,
>
> Перечитал что ты написал и подумавши решел переответить!

> Что  ужас?  Что мне нравится здоровая критика не M$ продукции?? Так
> извини я вообще  то  на  винде  работаю  в  силу  обстоятельств но ее
> удобство и/или привлекательность отрицать не собираюсь (как и
> обсуждать)... да и геймить люблю :-) а  вот  линукс у меня стоит как

У Linux есть куча недостатков по сравнению с MS. Но данная критика
абсолютно к ним не имела отношения.

> средство для мало-мальских эксперементов но не   когда   не  будет
> рабочей и/или мультимидейной станцией..Типа это мое имхо :-) Ибо
> изврата мне  и  так  хватает по жизне... ну про мой фанатизм к Бе я
> писать не буду?:-)

Я не считаю, что ты фанатик....

У тебя

а не Beam какой-нить...
Или это чисто платоническое?

> думаю тут намек был имено на ALT а не вообще альтернативы :-)
> кстати  жаль  чувака, он наивный думает что ^^^^^^^^^^^ им написаное
> кто то будет читать и будет достаточно умен что бы понять написаное...

Я в свое время тоже был бы согласен с ним. Но потом какой-то умный
человек спросил меня ``А ты пробовал?''. Я пробормотал, что ``видел''
(соврал)

Через три дня я искал его по всему университету с желанием прибить если
найду... Потому, что не знал как это г$$$о с винта стереть.

Так начался мой путь в Linux.

> А у ВАС какая правда? Правда одна... и не надо уподоблятся Пилату.

Согласен, правда одна, но она явно не здесь.
Я в свое время очень не любил Quake, потому что он на моем 486DX2/66
тормозил. И орал, что Doom круче.
Я сейчас тоже так считаю, но уже по другим причинам (ностальгическим).

> :-))))))))))))))))))))) не смеши меня ... давай протестируем на этом
> железе мастер или джиниор? что не охота? или ты найдешь новую правду?

Неохота... Тестировал. Правда J1.1 и M2.0. Медленно и печально было на
K5133 16mb. Установка только текстовая -- после нее французская локаль.
Неприятно.

А на 166 32 IceWM бегал более-менее! Хотя про мозиллу -- то правда. Но
есть и другие браузеры.

З.Ы. Кстати на К133 потом шоколадно встал BlackCat6.2 Где KDE просто
летала. Не говоря уж об IceWM.

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)