[Sarlug] ÉÚ fido7.ru.linux

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Wed May 21 18:29:14 MSD 2003

Hail Алексей,

АС>  Хорошо это, или плохо, но использование линукс пока требует некоторых
АС> знаний. Если знаний нет, то использовать его возможно, но скорее всего это
АС> будет достаточно неэффективно. Здесь-же использовались установки по
АС> умолчанию, а железо - достаточно скромное.
Вот  о  том  и речь что линукс (не только якобы русский) требуют такой вещи
как  младостарчество  (это  по православному если говорить) или по обычному
необходимость в   наличии  рядом  гуру...  что само по себе омерзильтельно и
противно  природе!!!!!!!!!  Ибо  не получаем не какого самопознания... хотя
помощь  этих  "гуру" заключается в фразах man RTFM или сухой выжимки команд
без объяснения для чего и зачем и что с того будет что ен приемлимо имхо!
АС> <quote>
АС> Hабрав самого необходимого, и оставив на винте ещё 300 Мб для свопа и
АС> повседневных нужд продолжил установку.
АС> </quote>

АС>  А он свап раздел делал? Если "оставил 300М для свопа и ... нужд"?
а  хз... :-)))) я когда в первый раз ставил линукс а был это Мандрак 5.3 он
сам усе поставил исходя из своих соображений...
АС>  Кстати, прочитав твои слова, как раз обратил внимание, и засомневался.
вот  вот  рядом  с  ним  как  обычно  не кого не оказалось и помощь в таком
нелегком  деле  как  разбиение  диска на разделы он не получил ну и отчудил
наврное :-)))
АС> <quote>
АС> Мне было предложено выбрать как я хочу установить систему и главное куда я
АС> её хочу ставить. Предложения заключались в 1. Форматирование раздела с
АС> Windows и последующей установки на чистый винт. 2. Оставить Windows с его
АС> файлами на месте и установкой на оставшееся на винте место. 3. Ставить на
АС> отдельный раздел. Я выбрал второй вариант.
АС> [skip]
АС> решил опробовать Wine на солитере от Windows. Полез на винт, а Windows та
АС> тю-тю, стерся!
АС> </quote>
АС>  Что он там пробовал, куда нажимал, и не треп ли это?
я  мог бы попытатся описать что имено он нажимал и что получил но это будут
догатки  а  телепаты  в  отпуске...  но  имхо  не  чего  не  обчного он  не
написал...  все как положено :-))) сплошной гимор с папками Program files &
windows из под линукса... :-)

--
wbr,
 Bleys≥                            mailto:wblaze at yandex.ru