[Sarlug]изfido7.ru.linux

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Wed May 21 18:33:25 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 17:29:14 +0400
Paul Galashin <wblaze at yandex.ru> wrote:

> необходимость в   наличии  рядом  гуру...  что само по себе
> омерзильтельно и противно  природе!!!!!!!!!  Ибо  не получаем не какого
> самопознания... хотя

 Ты меня немного удивляешь. Я не нахожу наличие учителя (или необходимость
этого) - омерзительным. Кстати, я знакомился с линухом практически без
посторонней помощи. Как обучение плавать, пару раз - поддержали, а дальше
- сам потихоньку пошел.

> я  мог бы попытатся описать что имено он нажимал и что получил но это
> будут догатки  а  телепаты  в  отпуске...  но  имхо  не  чего  не
> обчного он  не написал...  все как положено :-))) сплошной гимор с
> папками Program files & windows из под линукса... :-)

 Думаю эта история вполне могла быть высосана из пальца. Хотя такие
предположения делать не вполне корректно (на обвинения - отвечать "ты
выдумал").

 PS: Все мы читали в свое время истории о том, как плохо работает винда,
или  "как правильно мучать виндос"...

 PPS: Если попробовал научится плавать, и не смог - достаточно вероятно,
что начнешь пытатся опустить того, кто обрел свободу. А виноград - он
зелен.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru