[Sarlug] ÉÚ fido7.ru.linux

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Wed May 21 19:01:09 MSD 2003

Hail Алексей,

АС>  Ты меня немного удивляешь. Я не нахожу наличие учителя (или необходимость
АС> этого) - омерзительным. Кстати, я знакомился с линухом практически без
АС> посторонней помощи. Как обучение плавать, пару раз - поддержали, а дальше
АС> - сам потихоньку пошел.
я  хочу  сесть  за  комп  и  делать  то  что нужно мне а не изучать правила
пользования  ВМ  и  уж  тем более мне не нужны горе учителя что тычут одной
фразов RTFM :-)

АС>  Думаю эта история вполне могла быть высосана из пальца. Хотя такие
АС> предположения делать не вполне корректно (на обвинения - отвечать "ты
АС> выдумал").
  она  не  истерична,  она  не  правдоподобно  хороша  в плане того как надо
  опустить то что требует опускания за якобы гордое шествие на десктопы...

АС>  PS: Все мы читали в свое время истории о том, как плохо работает винда,
АС> или  "как правильно мучать виндос"...
а у меня есть книга как правильно мучать юниксы очень поучительная книга...
АС>  PPS: Если попробовал научится плавать, и не смог - достаточно вероятно,
АС> что начнешь пытатся опустить того, кто обрел свободу. А виноград - он
АС> зелен.
 бред...^^^^^^^^^^^^ типа Спарты давай тебе кинем в небо но ели ты сломаешь
 хребет  и  не  полетишь  то  ты  не птица и можешь лишь бесильно ползать в
 навозе...обсирая тех кто ходит... :-)

 ЗЫ  Настроение  у меня хуже некуда .... заебали уроды заходяшие на канал и
 оущие линукс рулез а бе говно.... пидоры .... уже человек 30 забанил...

--
wbr,
 Bleys≥                            mailto:wblaze at yandex.ru