[Sarlug] ÉÚ fido7.ru.linux

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Wed May 21 19:09:57 MSD 2003

Hail Eugene,

EAS> У Linux есть куча недостатков по сравнению с MS. Но данная критика
EAS> абсолютно к ним не имела отношения.
и это правильный ответ :-)

EAS> Я не считаю, что ты фанатик....

EAS> У тебя

EAS> а не Beam какой-нить...
EAS> Или это чисто платоническое?
Ты  судишь  только  по  этому?  а про то что я на работе скидку не делаешь?
:-))) да и пишу я сюда из BeMail (когда не работаю) :-)

EAS> Я в свое время тоже был бы согласен с ним. Но потом какой-то умный
EAS> человек спросил меня ``А ты пробовал?''. Я пробормотал, что ``видел''
EAS> (соврал)

EAS> Через три дня я искал его по всему университету с желанием прибить если
EAS> найду... Потому, что не знал как это г$$$о с винта стереть.

EAS> Так начался мой путь в Linux.
мой  начался  проще  с  обшаривания интренета, разгвооры на досках и в ирс,
письма  к  тем  кто продает диски и как итог паралеьное житие Винды, Бе r3,
Mandrake 5.3

EAS> Согласен, правда одна, но она явно не здесь.
EAS> Я в свое время очень не любил Quake, потому что он на моем 486DX2/66
EAS> тормозил. И орал, что Doom круче.
EAS> Я сейчас тоже так считаю, но уже по другим причинам (ностальгическим).
это  не  правда  это  хзч  а  не  правда :-) не бывает мало денег бывает не
желание их зарабатывать...
EAS> Неохота... Тестировал. Правда J1.1 и M2.0. Медленно и печально было на
EAS> K5133 16mb. Установка только текстовая -- после нее французская локаль.
EAS> Неприятно.
:-)
EAS> А на 166 32 IceWM бегал более-менее! Хотя про мозиллу -- то правда. Но
EAS> есть и другие браузеры.
lynx? :-)
EAS> З.Ы. Кстати на К133 потом шоколадно встал BlackCat6.2 Где KDE просто
EAS> летала. Не говоря уж об IceWM.
представляешь  как будет летать на этом железе какой нибуть дистрибутив 5-6
летней давности? :-)

--
wbr,
 Bleys≥                            mailto:wblaze at yandex.ru