[Sarlug]фанатизм в ОС

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Tue May 27 15:33:35 MSD 2003

On Tue, 27 May 2003 13:31:38 +0400
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:

> перечисли? :)

 Первое - несколько рабочих областей. Знаю, что можно найти примочку (если
хорошо поискать:). Это может быть примером разницы точки зрения, в случае
с MS это никому не нужно, но вообще - есть, а в оконных менеджерах *nix -
это штатное средство. (впрочем можно найти много обратных примеров, когда
фичи винды "снисходительно приделывают":).

 Поскольку кроме запуска единственной игрушки ничем не занимался -
остальное - на память (а рабочие области всплыли, когда инсталляцией
любовался:). Копирование левой кнопкой, вставка средней - кажется
прикручивается, временное переключение раскладки при нажатом alt - вроде
тоже. А вот есть такое: при нажатом mod-key можно взять за любое место
окно и перетащить его левой кнопкой, изменить размер правой? (кстати, кто
знает, как это включить в этом долбанном icewm?!!!!) Еще хотелось бы иметь
возможность скрутить окно в заголовок, но врать не буду, может XP -
научилась этому. Про то, что-бы прокручивать рабочие области и скручивать
окна роликом (как в виндовмакере) - я скромно промолчу :) .

 Еще, если не ошибаюсь, когда что-то настраивал - при открытом диалоге
родительское окно нельзя было пошевелить. Нашел это очень странным.

 Но ведь это все, для того кто живет в виндос - полная ахинея, и "никому
не нужно" :) . И может послужить иллюстрацией, к разной точке зрения на
удобства. И как-то получилось, что все относится к оконному менеджеру, не
к гую, и не к ос. Видимо именно он и виден на "первый взгляд".

> Исключения, только подтверждающие общее правило.
> Если человек не хочет меня понять, я могу в лепёшку расшибиться - и он
> всё равно не поймёт

 Это уже - не область информатики, а скорее психологии... Хотя если мы
научимся понимать друг друга - сможем научить и комп понимать нас.

> специалист по операции сложения будет умножать числа последовательным
> сложением, пытаясь доказать всем вокруг что это для него наиболее
> удобный способ)

 А для меня (на всякий случай - пример умозрительный:) наиболее удобный
способ вычислять синус - по таблице синусов. Точность, в моем случае,
приемлима, скорость - на порядок выше. Альтернанива есть всегда ;)

> Гуй для человека удобнее, когда нужно делать нетекстовые операции.
> Объяснять кому-то текстом (набирать команды) что это окошко надо на 6
> пикселей влево, а это слово сделать bold italic ... проще нажать 2 раза
> мышью и тут же увидеть результат.

 Пример применения компа в быту. Мне надо узнать как правильно
заворачивать шуруп (кто хочет - может подставить свою задачу, от сыпи на
левом боку, до приготовления картофельных оладьев). При чем здесь гуй?
Если отвлечься от распознования голоса (который сегодня в принципе
реализуем, и не является ключевой трудностью), то текстовый интерфейс -
является естественным, и удобным. Впрочем, если железка захочет - пусть
нарисует иллюстрацию.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru