[Sarlug] it is my way (c) Limp Bizkit

alex_d_shuvalov at inbox.ru alex_d_shuvalov at inbox.ru
Thu May 29 11:51:16 MSD 2003

Paul Galashin wrote:

>Hail sarlug,
>
>  Нет  не  понимаю... можно долго и фанатично упиратся что кроме линукса не
>  чего нет, что игрушки не нужны, работа у нас у всех такая какую мы видели
>  в  мечтах,  и/или  перейти на потаееный как некоторые фидошные эхи статус
>  (типа  только  для  своих) ради того что бы просто посмеятся или обсудить
>  проблеммы не как не связанные с линуксом?
>
>  Не  так  давно обсуждали каждый здесь живет чем то своим кто то фанатично
>  привязан  к  линуксу,  кто  то к виндусу но это не повод не обсуджать
>  системы и иметь хоть чуток юмора? Или я не понмиаю? :-)

> [...]
Народ!
Чесно признавайтесь :) кто здесь:

1) "долго и фанатично упиратся что кроме линукса не чего нет, что
игрушки не нужны, работа у нас у всех такая какую мы видели в мечтах"
2) не имеет "хоть чуток юмора"
3) отрицает существование комерческого софта, и закрывает глаза на то,
что его используют не только в "виндовс" но и в любой другой системе...
4) и самое главное, кто здесь не пользуется сам и мешает другому!!!

P.S.
я ничего этого не делаю. чесно чесно.....