[Sarlug] it is my way (c) Limp Bizkit

Amodeus amodeus at pisem.net
Fri May 30 11:39:36 MSD 2003

В сообщении от 29 Май 2003 10:51 alex_d_shuvalov at inbox.ru
написал:
> Народ!
> Чесно признавайтесь :) кто здесь:
> 1) "долго и фанатично упиратся что кроме линукса не чего нет,
> что игрушки не нужны, работа у нас у всех такая какую мы
> видели в мечтах"
В игрушки играю, но правда под Линухом(предсказывая вопрос,
отвечаю, не только в тетрис, нои например в Return to the Castle
Wolfenstein) Работа может быть интересной только в творческий
момент, но никакая работа не может обходиться без рутины,
которая нравиться не могёт)! Кроме линуха конечно есть много
всего...просто кое-что из другого мне не нравится, но например
Be в своё время мне понравилось, QNX неплохая система, но
отточена под определённые нужды, и есть ещё много других хороших
систем)!
> 2) не имеет "хоть чуток юмора"
Вроде всегда за собой замечал хотя бы чуток данного своиства!
> 3) отрицает существование комерческого софта, и закрывает
> глаза на то, что его используют не только в "виндовс" но и в
> любой другой системе...
К сожалению без этого не прожить! Да, под линух полно
комерческого софта! и часто приходится им пользоваться(например
серьёзный научный софт)!
> 4) и самое главное, кто здесь не
> пользуется сам и мешает другому!!!
НИКТО!!!