[Sarlug] Qube.ru & Zeta

Genix genix at list.ru
Thu Nov 20 09:48:04 MSK 2003

Yandex пишет:

> Да  ты  че?  :-))))  расскажи мне о локализации скомпиленной программы с
> отсутствие у тебя исходников.

hint: gettext. Именно локализация, именно скомпиленной...

> А  что  агрессия  это  плохо?  :-))) Или линуксоиды тепло и дружественно
> стали относится к Биллу?

Не буду отвечать за всех, но насколько я помню линуксоиды отрицательно
относятся к ворованному софту, и глючной (к тому же и дорогой)
продукции, засравшей многим мозги, а не самому Билу Гейтсу (удачливому
предпринимателю и маркетологу). В сети имеется документальное тому
доказательство -- первое интервью с СарЛУГ для программы "Универ" ;)

И потом, ты же не строишь выводы/мнения о "линуксоидах" по постингам на
ЛОР? Ведь даже десять "красноглазых студентов" способны изгадить все
форумы в округе своими лозунгами (касается не только IT) -- узнаешь чьи
слова? :)
--
Я летаю снаружи всех измерений...