[Sarlug] Qube.ru & Zeta

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Thu Nov 20 12:48:30 MSK 2003

On Thu, 20 Nov 2003 09:41:01 +0300
Yandex <wblaze at yandex.ru> wrote:

> А  что  агрессия  это  плохо?  :-))) Или линуксоиды тепло и дружественно
> стали относится к Биллу?

 Не знаю, линуксоид я, или нет, но к Биллу Гейтсу отношусь очень хорошо, и
могу пожелать ему всяческого процветания. Негативно я отношусь к монополии
(как частному случаю тоталитаризма, который очевидно имеет некоторые
недостатки). Правда без монополии его доходы могут уменьшится (впрочем, с
уверенностью говорить не буду), ну да торговец он - от бога, без куска
хлеба с икоркой - не останется, за него можно не боятся.

 А агрессия - это особый разговор, вообще - это один из основных
механизмов живого (на эту тему - полезно почитать этологов). Замечу
только, что в старину, умные люди говорили "все есть лекарство, и все есть
яд, тем или другим - делает доза".

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin at overta.ru