[Sarlug] Как вытащить видюху ?

" Alexey Tsarev " djapex на mail.ru
Ср Окт 22 11:51:47 MSD 2003

И так, объясняю ситуацию. Стоит сервер. Я хочу оттуда видюху вынуть (ATI Rage). Зачем она там? - пусть без неё пашет.

Так вот в BIOS`е стоит Errors: No Errors. При запуске компа с вынутой видюхой получаю пи-пи из динамика, но загрузка продолжается - винт трещит, линух грузиться (мастер 2.2.). Но грузиться не долго - секунд 20. После чего лампочка винта не горит, машина не пингуется, просто "висит".

Смотрел логи в /var/logs/... ничего не нашёл. Даже есть подозрение, что в лог вообще ничего не попадает, система вешается раньше.

Как быть, хочеться вынуть видюху. Скорее всего надо чё нить отконфигурить.

Спасибо.