[Sarlug] Как вытащить видюху ?

Alex Oryol oryolas на saratov.gov.ru
Ср Окт 22 12:10:37 MSD 2003

Добрый день!

AT> И так, объясняю ситуацию. Стоит сервер. Я хочу оттуда видюху вынуть (ATI Rage). Зачем она там? - пусть без неё пашет.

С точки зрения администрирования:
поставь на место нее какую-ниюудь древнюю дешевую S3 Trio, потому как
обязательно возникнут проблемы, которые нельзя решить удаленно.
Пример: ошибка в конфиге iptables, и при рестарте (машины или сервиса)
получаешь недоступный ниоткуда и никак сервер.

AT> Так вот в BIOS`е стоит Errors: No Errors. При запуске компа с вынутой видюхой получаю пи-пи из динамика, но загрузка продолжается - винт трещит, линух грузиться (мастер 2.2.). Но грузиться не
AT> долго - секунд 20. После чего лампочка винта не горит, машина не пингуется, просто "висит".
AT> Смотрел логи в /var/logs/... ничего не нашёл. Даже есть подозрение, что в лог вообще ничего не попадает, система вешается раньше.
AT> Как быть, хочеться вынуть видюху. Скорее всего надо чё нить отконфигурить.

А вот с точки зрения теоретической работы машины без видюхи это очень
даже интересный вопрос.
Можно попробовать выкинуть из /etc/inittab все getty на /dev/tty0x
Ну и вообще посмотреть кто еще может на /dev/console, /dev/tty0x
что-то кидать.

--
Александр Орел   <oryolas на saratov.gov.ru>