[Sarlug] Как вытащить видюху ?

" Rafael Usupov " us_raf на mail.ru
Чт Окт 23 00:03:50 MSD 2003

-----Original Message-----
From: "Alexey Tsarev"  <djapex на mail.ru>
To: sarlug на lug.ru
Date: Wed, 22 Oct 2003 11:51:47 +0400
Subject: [Sarlug] Как вытащить видюху ?

> И так, объясняю ситуацию. Стоит сервер. Я хочу оттуда видюху вынуть (ATI Rage). Зачем она там? - пусть без неё пашет.
>
> Так вот в BIOS`е стоит Errors: No Errors. При запуске компа с вынутой видюхой получаю пи-пи из динамика, но загрузка продолжается - винт трещит, линух грузиться (мастер 2.2.). Но грузиться не долго - секунд 20. После чего лампочка винта не горит, машина не пингуется, просто "висит".
>
> Смотрел логи в /var/logs/... ничего не нашёл. Даже есть подозрение, что в лог вообще ничего не попадает, система вешается раньше.

> [...]
Прошу прощения за оверквотинг, но по пунктам....
1. я тоже думаю что видюха не нужна, но при случае, важно, чтобы было где взять...
2. у меня проблемм с пиками не возникало, манипуляции при апгейду материнки производил такие: вставил видео->сбросил биос в дэфолт->проставил время,убрал автодетект иде, в общем настроил по вкусу,главная опция (ты уже писал) HALT ON = No Errors -> вынимал видео, всё работало...
3.Мысли по проблемме (глупые, но луче перестраховаться и всё перепроверить): я не разу не видел альт, но попробуй загужаться без всяких vga text modes в обычном текстовом режиме,убери, если стоит задержка в загрузчике.
У меня вроде всё, мысли будут обязатьельно добавлю.
regards