[Sarlug] Как вытащить видюху ?

Nickolay Parfenov nik на eastsoft.ru
Чт Окт 23 19:41:44 MSD 2003

Hi, Alex Oryol !
On Wed, Oct 22, 2003 at 12:10:37PM +0400, you wrote:
> С точки зрения администрирования:
> поставь на место нее какую-ниюудь древнюю дешевую S3 Trio, потому как
> обязательно возникнут проблемы, которые нельзя решить удаленно.

Отсутствие видеокарты не всегда означает удаленность ;)

> Пример: ошибка в конфиге iptables, и при рестарте (машины или сервиса)
> получаешь недоступный ниоткуда и никак сервер.

Консоль на компорт, тогда видеокарту надо будет ставить только для захода в
BIOS после какого-нибудь апгрейда.

> А вот с точки зрения теоретической работы машины без видюхи это очень
> даже интересный вопрос.
> Можно попробовать выкинуть из /etc/inittab все getty на /dev/tty0x
> Ну и вообще посмотреть кто еще может на /dev/console, /dev/tty0x
> что-то кидать.

Почему теоретической? Очень даже практической, вот рядом стоит такой сервер,
SCO OpenServer без видеокарты, но с древним терминалом на компорту в
качестве консоли. Другой пример - BlackCat 6.2, увезенный после настройки в
Москву на площадку МТУ-Информ, уже который год работает и проблем, которых
нельзя было бы решить через ssh, пока не было (перегружал я его раза два или
три, текущий аптайм 571 день). Про Sun'овские серверы я вообще молчу, если
такой сервер берется под базу данных, то видеокарту, монитор и клавиатуру
обычно вообще не покупают.

SY, Николай
--
   Nickolay N. Parfenov       (8452) 73-55-10 73-55-12      EastSoft Ltd.
   E-mail: nik (at) eastsoft.ru   FidoNet: 2:5053/44.1      UIN: 14602777