[Sarlug] Выставка

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вс Фев 8 10:28:38 MSK 2004

On Sun, 08 Feb 2004 10:02:35 +0300
"Victor Shapovalov"  <delphini at mail.ru> wrote:
> Жаль что организаторы не хотят участия SaratovOSC в этом году:-[
> Надеюсь в следующем году организаторы снизят стоимость участия для SOSC и/или найдётся спонсор!:-]
> З.Ы. Читаю почту через wap 2 из 10 писем не смог прочитать из-за размера.
Они не против участия SaratovOSC в выставке! Они только за это... Главное, чтобы мы платили за это и всё!
С чего они будут для нас исключительные услои=вия создавать? Для них мы - всего лишь ещё одна компания, показывающая себя...
Про оплату выставки я уже сказал... нам нечем будет окупить выставку! Мы же не продаём товаров, ни предоставляем платных услуг...
Да и выставлять нам в этом году просто нечего...
--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com
With best regards!