[Sarlug] Выставка

Genix genix на list.ru
Вс Фев 8 21:03:50 MSK 2004

На самом деле, организаторы готовы сделать нам скидку как некоммерческой
организации, но все равно, даже при этих обстоятельствах мы не в состоянии
платить такую сумму...

P.S.: При всей моей нелюбви к ответам "сверху" цитируемого сообщения, это
на порядок упростит чтение писем, isn't it?

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-