[Sarlug] Выставка

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Вт Фев 10 00:54:41 MSK 2004

Replying to Amodeus:

Я тут пару раз вякну, а развёрнутый ответ завтра напишу.
А то что-то спать хочется.

> Но по смыслу теоретически от него можно было такое услышать... Хотя он на самом деле делает больше, чем многие члены СарЛУГа!

В точку попал. Кстати, настрой word wrap.

> Почти все более-менее серьёзные проекты почему-то у нас угасают! Был в своё время очень хороший проект по разработке открытого
> бухгалтерского пакета! Всё замолкло... Тоже самое сейчас происходит с идеей оформиться в некоммерческую организацию...
> Я не хочу, чтобы и эта идея пропала!
> Оживайте! Мы впадаем в спячку... в спячку не зимнюю, а навсегда... Так нельзя!

Поток сознания, да ещё и без ворд врапов, грозит погрести под собой,
как снежная лавина.
И как та же снежная лавина он не содержит в себе _ничего_ _полезного_.

Hint: если вы будете носиться по мэйлинг-листу с криками "оживайте!
Делайте что-нибудь" в надежде на то, что кто-нибудь за вас всё
сделает, а вы потом присвоите это всё себе потому что вы и были тем
толчком (отхожим местом творца (с)).

Или не присвоите. Не суть важно.
Важно то, что многие члены сарлуга не делают вообще нихрена, а
остатние орут.

> Или вы хотите, чтобы всё, что так долго создавалось(уж больше двух годиков, как существует) разрушилось?
> Извините за столь негативные мысли, но если и не разрушится, то окончательно "затвердеет" и тогда мы уже не сдвинемся с места никогда!

Если для вас даже ведро сконфигурить проблема. Если все те разы когда
я пытался донести до вас какие-то ерундовые выкладки на тему memory
managementа и другой подобной ерунды простите за тавтологию - всегда
вы от неё отбрёхивались, насвистывая несложный мотивчик "это всё
слишком сложно"

И в твоём этом письме эта фраза кстати неоднократно пробегает.

> P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют!

Не стыдно, дожив до такого возраста, извиняться за по определению
детские грамматические ошибки? :)

Почитайте лучше вот это:
http://www.computerra.ru/offline/2002/470/21748/

До новых встреч.
--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head