[Sarlug] Выставка

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вт Фев 10 00:23:39 MSK 2004

On Mon, 9 Feb 2004 23:19:24 +0300
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:
> Кто из вас намерен серьёзно заниматься IT и, соответственно, решать
> IT-проблемы opensource-way?
> Кто из вас, окромя намерения, ощущает в себе Силу выбрать этот Путь?
Кроме намерения и чувствования силы, нужно ещё время!
> А то мне всё чаще стали попадаться высказывания следующего рода "я
> вообще учусть на филолога-историка, ЭТИМ занимаюсь
> постольку-поскольку, я не специалист, и так далее, и тому подобное".
> (если мне память ни с кем не изменяет, последний раз я такую тираду
> видел у novelа)
Ну то, что он не мог сказать насчёт филолога-историка - это точно! Он учится на мех-мате на отделении механики!
Но по смыслу теоретически от него можно было такое услышать... Хотя он на самом деле делает больше, чем многие члены СарЛУГа!
> Совсем исключать из рассмотрения мнение человека, утруждающего себя
> высказыванием подобного бреда, я считаю преждевременным. К счатью, мне
> известен случай, когда человек из отдалённой отрасли (медицина) достиг
> вполне определённых успехов в работе надо opensource проектом. К
> сожалению, такой пример всего один. Это Con Kolivas.
Просто одно дело, когда OpenSource - и профессия и хобби(точнее профессия должна быть напрямую связана сс компьютерами,
к примеру программер), и совсем другое дело, когда профессия, к примеру, археология, а хобби - компьютеры и ОперСоурс!
Это на несколько порядков сложнее, сложнее переключаться с одного на другое, сложно работать над двумя кардинально разными проблемами,
разными в своей основе! Другое дело, когда человек пишет софт, возможно даже для систем, являющихся OpenSource, пусть даже по профессии
ему и приходится писать закрытый и может даже платный софт, он всегда будет работать над близкими проблемами!
Этот пример - исключение из правил, которое, как известно только подтверждает правило! Если этот человек реализовал себя как в медицине,
так и в OpenSource, то он - на самом деле гениальный человек! Таких в мире единицы!
> Что же, что же это за таинственные услуги?
Да откуда я знаю! Я всё описал грубо, очень грубо! Это вообще единственное, что мы смогли бы рекламировать своего на какой-либо выставке...
Услуги... может установка, подержка корпоративных и интернет-серверов, работающих на OpenSource ПО, может что-то ещё похожее...
Это всего лишь предложение, очень грубое, которое надо обсуждать, обсуждать всем, а не двум-трём членам SarOSC!

Почти все более-менее серьёзные проекты почему-то у нас угасают! Был в своё время очень хороший проект по разработке открытого
бухгалтерского пакета! Всё замолкло... Тоже самое сейчас происходит с идеей оформиться в некоммерческую организацию...
Я не хочу, чтобы и эта идея пропала!
Оживайте! Мы впадаем в спячку... в спячку не зимнюю, а навсегда... Так нельзя!
Или вы хотите, чтобы всё, что так долго создавалось(уж больше двух годиков, как существует) разрушилось?
Извините за столь негативные мысли, но если и не разрушится, то окончательно "затвердеет" и тогда мы уже не сдвинемся с места никогда!

P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют!
--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com
With best regards!