[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Вт Фев 10 01:55:17 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 00:23 Amodeus написал(a):

> Кроме намерения и чувствования силы, нужно ещё время!

Думаю, что некоммерческая организация должна аккумулировать опыт, знания и
людей, "ощущающих в себе Силу выбрать этот Путь"

[skip]

> [...]
> Всё замолкло... Тоже самое сейчас происходит с идеей оформиться в
> некоммерческую организацию... Я не хочу, чтобы и эта идея пропала!
> Оживайте! Мы впадаем в спячку... в спячку не зимнюю, а навсегда... Так
> нельзя! Или вы хотите, чтобы всё, что так долго создавалось(уж больше двух
> годиков, как существует) разрушилось? Извините за столь негативные мысли,
> но если и не разрушится, то окончательно "затвердеет" и тогда мы уже не
> сдвинемся с места никогда!
>
> P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют!

Действительно обсуждались различные проекты, относительно которых были
определенные задумки. Но из-за утопических идей утилитаризма (извлечения
пользы) многие из них гасли. Двигать проект может либо материальная
заинтересованность участников, либо их интерес. Во многих случаях, как на
первых этапах, так и в ближайшей перспективе, первое почти нереально. Второго
же, видимо, было не много. Думаю, что дело упирается во время и отсутствие
общих интересов. Решением может быть формальное представление СарЛУГ как
организации, поскольку это даст толчок к более тесному сотрудничеству.
Среди возможных вариантов услуг, предоставляемых нашей организацией, я вижу
следующие.

1) Не секрет, что многие участники SarOSC встретились благодаря необходимости
(иногда желанию) общения, обмена мыслями, идеями и информацией по поводу
администрирования opensource систем. Не секрет, что данный рынок (установка,
настройка и сопровождение) в Саратове востребован. В связи с этим одной из
первых услуг, которые может предложить СарЛУГ, это установка, настройка и
сопровождение opensource систем, тем кому дорого, накладно или не выгодно
держать собственного системного администратора. На мой взгляд это малые
фирмы, желающие настроить доступ в Интернет.

2) Далее может быть предложено обучение сотрудников тем организациям, которые
желают повысить квалификацию своих кадров в плане установки, настройки и
сопровождения тех систем, с которыми знакомы члены СарЛУГ.

3) Разработка свободного ПО. Сюда включено все, что может представлять не
только выгоду, но и интерес. Одним из вариантов является разработка систем
для автоматизации предприятий (АСУТП). Здесь, конечно, не сразу больших
проектов не дадут, но потребность в этом непременно проявится, поскольку
специалистов не много, а требования, в основном, предъявляются к железу.
Прецедент есть, с некоторыми оговорками по поводу opensource правда, но
это-то и нужно продвигать. В этом плане стоит рассмотреть роль СарЛУГ, как
системного интегратора. Без пропиетарщины, правда может не обойтись, но на
том и стоит Linux...

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department