[Sarlug] Выставка

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вт Фев 10 10:41:07 MSK 2004

On Tue, 10 Feb 2004 01:55:17 +0300
Sin <sin at info.sgu.ru> wrote:
> Думаю, что некоммерческая организация должна аккумулировать опыт,
> знания и людей, "ощущающих в себе Силу выбрать этот Путь"
Кроме аккумулирования, она должна ещё и использовать эти опыт и знания
этих людей, а если она людей этих собирает, но эти люди продолжают
заниматься каждый своим по принципу "моя хата с краю", то и нет смысла в
этой организации! Тогда может лучше создать клуб отдыха саратовского
OpenSource сообщества? Пока что СарЛУГ выступает именно в виде этого
клуба! И как мухи на дерьмо(sorry) налетели много тех, кто не то что
"не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),
даже линух в глаза не видели!
> Действительно обсуждались различные проекты, относительно которых были
[SKIPPED]
Ну примерно эти услуги и задумывались в начале! Почитайте последний
вариант нашего устава, который так усердно писал Дима(ficus)! Там эти
услуги как раз и описаны! Но без Димы мы мало что сделаем на этом
поприще!
--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com