[Sarlug] Выставка

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вт Фев 10 10:08:11 MSK 2004

On Tue, 10 Feb 2004 00:54:41 +0300
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:
> В точку попал. Кстати, настрой word wrap.
Я извиняюсь! Настроил!
> Поток сознания, да ещё и без ворд врапов, грозит погрести под собой,
> как снежная лавина.
> И как та же снежная лавина он не содержит в себе _ничего_ _полезного_.
Я пытался объяснить тебе, о чём я хотел сказать, говоря об услугах!
Некоторые меня поняли и без этого, так как эти вещи
обсуждались при живом общении, ты этих обсуждений не слышал!
> Hint: если вы будете носиться по мэйлинг-листу с криками "оживайте!
> Делайте что-нибудь" в надежде на то, что кто-нибудь за вас всё
> сделает, а вы потом присвоите это всё себе потому что вы и были тем
> толчком (отхожим местом творца (с)).
> Или не присвоите. Не суть важно.
> Важно то, что многие члены сарлуга не делают вообще нихрена, а
> остатние орут.
Присваивать я не собираюсь это! Я не смогу например один взять и
зарегистрировать нашу организацию, так как у меня
нет достачоной юридической базы, да и как я могу регистрировать
организацию один? Это нужно хотя бы несколько человек, кто будет
выполнять определённые функции(как то например бухгалтер тот же)!
Я юридически, да и физически не могу все эти функции выполнять!
> Если для вас даже ведро сконфигурить проблема. Если все те разы когда
> я пытался донести до вас какие-то ерундовые выкладки на тему memory
> managementа и другой подобной ерунды простите за тавтологию - всегда
> вы от неё отбрёхивались, насвистывая несложный мотивчик "это всё
> слишком сложно"
Это ты ко всем в принципе обращаещься?
Да, у нас на самом деле есть такие люди, которые линух то в глаза если
видели, то только по телевизору! Я не буду называть никого, пусть они
сами стыдятся! Просто на встрече вроде как OpenSource-сообщества
спрашивать "Нет ли у тебя OutLook'а? А запишешь его мне?" глупо и даже
неприлично! Меня слава богу не спрашивали пока что, но тем не менее, я
лично это слышал...
Таких людей много, но не все! Есть и нормальные люди!
> И в твоём этом письме эта фраза кстати неоднократно пробегает.
Какая? Насчёт "это всё слишком сложно"? И где же? Про что я говорил так?
> Не стыдно, дожив до такого возраста, извиняться за по определению
> детские грамматические ошибки? :)
Не стыдно, потому что они вовсе не детские! Письмо не маленькое, а писал
я его уже в сонном состоянии, поэтому на самом деле мог что-то и
пропустить!
> Почитайте лучше вот это:
> http://www.computerra.ru/offline/2002/470/21748/
Обязательно почитаю, только чуток попозже!
--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com
With best regards!