[Sarlug] Stingr прав

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Вт Фев 10 14:28:38 MSK 2004

полностью согласен со Стингром...
от себя хочу добавить, люди слишком ленивые и ограниченные в желаниях развиваться
для того чтобы называть себя OSC... большинству подходит прежнеий образ LUG'а
плюс ко всему сильно печалит тот факт, что люди которые развели весь этот флуд являются
теми немногими, которые в состоянии двигать реальные open source темы, но не делают
этого изза массы пердрассудков, которыми себя окружили.
Я знаком со многими из вас и немогу незаметить той силы которая скрывается в вас за стеной
лени и слабоволия.

P.S. скорее всего это письмо не воспримется вами как авторитетный источник подобной информации
но все же позволю себе надеяться, на то что некоторые из вас хотябы задумаются.