[Sarlug] Выставка

Genix genix на list.ru
Вт Фев 10 11:43:17 MSK 2004

On Tue, 10 Feb 2004 10:41:07 +0300
Amodeus <amodeus на remoltd.com> wrote:

> Кроме аккумулирования, она должна ещё и использовать эти опыт и знания
> этих людей, а если она людей этих собирает, но эти люди продолжают
> заниматься каждый своим по принципу "моя хата с краю", то и нет смысла в

Виталий, _любая_ организация состоит из организаторов и исполнителей (тех
кого ты назваешь "моя хата с краю"), и это нормальная практика ведения
дел, здесь нет ничего противоестественного.

> этой организации! Тогда может лучше создать клуб отдыха саратовского
> OpenSource сообщества? Пока что СарЛУГ выступает именно в виде этого
> клуба! И как мухи на дерьмо(sorry) налетели много тех, кто не то что
> "не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),
> даже линух в глаза не видели!

К сожалению сей факт имеет место быть, но не является какой-то
индивидуальностью именно саратовского отделения OSC. Точно такая же
ситуация происходит вокруг и около -- пользователи, наслышав про "феномен
OpenSiurce систем", начинают приобщаться к этому движению. Некоторые из
них отсеиваются, спустя некоторое время, некоторые остаются на том же
этапе освоения системы, некоторые прогрессируют. ИМХО в этом нет ничего
страшного, потому как изначально, мы собирались для того чтобы объединять
и помогать тем, кому это необходимо.

Только вот отсутствие вопросов на встречах действительно пугает (хотя и
тут понять можно: те у кого возникают вопросы, в силах решить их сами или
в большинстве своем не найдут ответа в среде OSC, остальные не имеют
вопросов по теме, в связи с тем, что не используют открытые системы).
В этом ракурсе, встречи действительно напоминают увесилительный клуб
отдыха.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-