Re: [Sarlug] Выставка

Alexey A. Shishkin a.shishkin на sgu.ru
Вт Фев 10 13:03:33 MSK 2004

> [...]
необходимости
> (иногда желанию) общения, обмена мыслями, идеями и информацией по поводу
> администрирования opensource систем. Не секрет, что данный рынок
(установка,
> настройка и сопровождение) в Саратове востребован. В связи с этим одной из
> первых услуг, которые может предложить СарЛУГ, это установка, настройка и
> сопровождение opensource систем, тем кому дорого, накладно или не выгодно
> держать собственного системного администратора. На мой взгляд это малые
> фирмы, желающие настроить доступ в Интернет.
Вариант возможный, но обычно такие услуги предоставляет интернет-првайдер,
часто - бесплатно.

> 2) Далее может быть предложено обучение сотрудников тем организациям,
которые
> желают повысить квалификацию своих кадров в плане установки, настройки и
> сопровождения тех систем, с которыми знакомы члены СарЛУГ.
А среди членов СарЛУГа есть преподаватель? На меня доклады на семинарах
производили удручающее впечатление в смысле качества прочтения (я не считаю
что мой доклад - исключение). Чтобы обучать, не так важно знать предмет, как
быть хорошим преподавателем. К сожалению, эта проблема характерна для многих
курсов/семинаров в области ИТ.

> [...]
> только выгоду, но и интерес. Одним из вариантов является разработка систем
> для автоматизации предприятий (АСУТП). Здесь, конечно, не сразу больших
> проектов не дадут, но потребность в этом непременно проявится, поскольку
> специалистов не много, а требования, в основном, предъявляются к железу.
> Прецедент есть, с некоторыми оговорками по поводу opensource правда, но
> это-то и нужно продвигать. В этом плане стоит рассмотреть роль СарЛУГ, как
> системного интегратора. Без пропиетарщины, правда может не обойтись, но на
Ну-ну. Знаешь что важно для компании, которая выбирает системного
интегратора? Его (интегратора) репутация, опыт реализации проектов. А что
предложит вновь сформированная организация? А "мелкой интеграцией", когда
маленькой фирмочке нужно сделать сеть как можно дешевле, я думаю отдельные
члены СарЛУГа и так занимаются. В чем же будут преимущества усложнения
отношений? :)

PS: Я не утверждаю что идея плохая, но серьезными делами нужно заниматься
серьезно, а не "давайте сделаем!!! это же так хорошо!!! почему все
молчат??!!! это же так замечательно!!!".  Напишите, к примеру, бизнес-план.
PPS: Те, кто предлагает оказывать коммерческие услуги не боятся, что не
впишутся в финансовые схемы организации в силу, скажем, недостаточного
профессионализма?
PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу
покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и
профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать.