[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Вт Фев 10 13:50:24 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 13:03 Alexey A. Shishkin написал(a):

> необходимости

> (установка,

> Вариант возможный, но обычно такие услуги предоставляет интернет-првайдер,
> часто - бесплатно.

Может я и неправ, но считаю, что мы способны предоставить более широкий набор
услуг, а также обеспечить регулярное сопровождение.

> которые

> А среди членов СарЛУГа есть преподаватель? На меня доклады на семинарах
> производили удручающее впечатление в смысле качества прочтения (я не считаю
> что мой доклад - исключение). Чтобы обучать, не так важно знать предмет,
> как быть хорошим преподавателем. К сожалению, эта проблема характерна для
> многих курсов/семинаров в области ИТ.

Преподавнию тоже надо учится, поэтому данная услуга в перспективе. Здесь
многое может понадобиться. Сюда я включаю множество накладных расходов, в том
числе лицензии на право преподавания.

> Ну-ну. Знаешь что важно для компании, которая выбирает системного
> интегратора? Его (интегратора) репутация, опыт реализации проектов. А что
> предложит вновь сформированная организация? А "мелкой интеграцией", когда
> маленькой фирмочке нужно сделать сеть как можно дешевле, я думаю отдельные
> члены СарЛУГа и так занимаются. В чем же будут преимущества усложнения
> отношений? :)

Ты видишь хоть одну фирму, которая готова или желает быть системным
интегратором систем на базе opensource? Я имел ввиду разработку свободного ПО
на базе оборудования определенной компании, внедрение этого ПО и поддержку. В
Саратове рынок к этому только готовиться. А иметь конкурентов среди системных
интеграторов любой компании выгодно. Думаю, что у нас могут быть вполне
реальные шансы.

> PS: Я не утверждаю что идея плохая, но серьезными делами нужно заниматься
> серьезно, а не "давайте сделаем!!! это же так хорошо!!! почему все
> молчат??!!! это же так замечательно!!!".  Напишите, к примеру, бизнес-план.

Сейчас мне нужно решить вопрос с формальным представлением нашей организации,
только потом имеет смысл от ее имени предлагать бизнес план.

> PPS: Те, кто предлагает оказывать коммерческие услуги не боятся, что не
> впишутся в финансовые схемы организации в силу, скажем, недостаточного
> профессионализма?

А кто сказал, что мы боимся? Может я не понял что значит "финансовые схемы"?

> PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу
> покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и
> профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать.

Логичный подход. Здоровая критика бывает полезна, особенно если она содержит
долю конструктива. Главное по делу.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department