[Sarlug] Выставка

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Вт Фев 10 19:34:04 MSK 2004

Replying to Alexey A. Shishkin:
> PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу
> покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и
> профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать.
Из моей частной переписки на эту же тему.
--- линия отреза ---
То-то и оно.
Мне тоже статус по барабану.
Я только точно знаю, что все будут создавать белый шум в рассылке
очень долго рассказывать друг другу что надо ставить [JT] в
заголовках.

Видите ли, очень много писем им приходит. А настроить фильтрацию по
ящикам удосужиться не могут.

А если уж не могут настроить не могут, то вряд ли смогут помочь
например мне или (пафос on) opensource-community в развитии например
такого продукта как kannel, над которым я тут бьюсь.

Слишком велико стремление решать проблемы методом "соберёмся,
поговорим, пива попьём". Ведь очевидно, что от этого 200 строчек кода
не появится, не появится и чистого понимания решения алгоритмической
проблемы.
Как не появится чёткого бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании,
whatever.
--- линия отреза ---

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head