[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Вт Фев 10 20:58:43 MSK 2004

В сообщении от 10 Февраль 2004 19:34 Paul P Komkoff Jr написал(a):
> Replying to Alexey A. Shishkin:
>
> Из моей частной переписки на эту же тему.
> --- линия отреза ---
> То-то и оно.
> Мне тоже статус по барабану.
> Я только точно знаю, что все будут создавать белый шум в рассылке
> очень долго рассказывать друг другу что надо ставить [JT] в
> заголовках.
>
> Видите ли, очень много писем им приходит. А настроить фильтрацию по
> ящикам удосужиться не могут.
>
> А если уж не могут настроить не могут, то вряд ли смогут помочь
> [...]

Замечания, конечно, интересные но не по существу. Подобная критика не
подразумевает решения проблем, да и проблемы собственно тоже явно не
представлены. Если хочется чего-то большего надо к этому стремиться.
Причиной развития может либо необходимость, либо интерес. Интереса к сложным
вещам у большинства людей не наблюдается. Чтобы обеспечить развитие, в этом
случае, должна возникнуть определенная потребность для удовлетворения которой
необходимо что-либо выполнить. Организация СарЛУГ - это попытка дать толчок к
развитию через формальную необходимость выполнения проектов организации,
причем с возможностью материального поощрения участием в коммерческих
проектах. Предполагается некоммерческая организация, целями которой являются
не коммерческие проекты, а продвижение opensource. Это только первый шаг,
чтобы обсуждение бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании было уместно.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department