[Sarlug] Выставка

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Фев 10 22:38:36 MSK 2004

On Tue, 10 Feb 2004 17:48:50 +0300
"Alexey A. Shishkin" <a.shishkin на sgu.ru> wrote:

> То есть ты предполагаешь, что вы будете разрабатывать и внедрять ПО
> заведомо за существенно меньшие деньги, чем те, кто работает в том числе
> с не-opensource? А зависть не загложет? :)

Я упустил из внимания стоимость Windows + WinGate (на sf.net такой пока не
числится).

P.S.: А вообще интересная тема получается, человек (в данном случае sin, и
я полностью его поддерживаю) говорит: я знаю, что рынок ХХХ может принести
мне прибыль/удолвлетворение работой/интерес/дальше по вкусу, причем он не
обращается ни к кому из нас с просьбой "Дайте мне денег, в размере
NNNNNNNNNN, чтобы реализовать задуманное, в соответствии с бизнес планом,
согласованным и утвержденным AAAAAAAA A. SSSSSSSSS". Чел просто делится
своими мыслями/убеждениями/соображениями/дальше по вкусу. На что следует,
совсем не понятный ответ: "Забудь! Это миф! Денег там больше нет, потому
что в этом году мы накрыли продукцией M$ 117% клиентов в этом секторе!"

Что это? Забота о ближнем?

Странно как-то.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-