[Sarlug]

Paul P Komkoff Jr i stingr.net
10 23:39:10 MSK 2004

Replying to Евгений В. Хорохорин:
> Я упустил из внимания стоимость Windows + WinGate (на sf.net такой пока не
> числится).
Преобладающий мотив такой.
Допустим, мы для заказчика комплектуем систему.
Задача заказчика будет работать скажем на oracle.
Oracle заявляет, что они поддерживают работу своего продукта только на
red hat advanced server

Тогда мы лучше купим red hat advanced server у официальных
представителей чтобы к нам не было претензий что мы создали
неподдерживаемую конфигурацию.

Теперь замени здесь rhas на windows 2003. В чем будет разница?

Ответ: windows в этом случае окажется дешевле :)

> [...]
> я полностью его поддерживаю) говорит: я знаю, что рынок ХХХ может принести
> мне прибыль/удолвлетворение работой/интерес/дальше по вкусу, причем он не
> обращается ни к кому из нас с просьбой "Дайте мне денег, в размере
> NNNNNNNNNN, чтобы реализовать задуманное, в соответствии с бизнес планом,
> согласованным и утвержденным AAAAAAAA A. SSSSSSSSS". Чел просто делится
> своими мыслями/убеждениями/соображениями/дальше по вкусу. На что следует,
> совсем не понятный ответ: "Забудь! Это миф! Денег там больше нет, потому
> что в этом году мы накрыли продукцией M$ 117% клиентов в этом секторе!"

Да.
Я старался в свои вые:%;№ны вставлять вопросы типа "show me the code".
И ответов я получил очень мало.
Это действительно забота о ближнем. Нет, нет, ближний, ты на самом
деле не умеешь летать - и не надо пытаться сойти вниз с 9 этажа без
страховки.
А если ближний ослушается и сойдёт, мы его потеряем.
Я считаю что потеря велика.

> Странно как-то.

Все только и делают что делятся мыслями и соображениями. Только дальше
мыслей и соображений дело не движется.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head

Sarlug