[Sarlug] Еще раз о выставке! Нужно пользовать любую возможность!

Genix genix на list.ru
Ср Фев 11 01:25:46 MSK 2004

Приветствую!

Я хочу поблагодарить людей, которые смогли отстоять саою точку зрения по
поводу участия в предстоящей выставке.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день и что хтоелось бы получить:
1) выставка состоится примерно через месяц
2) денег на полноценный стенд у нас нет, но это не должно пугать людей --
нам хватит скромного места на стенде других компаний (надо же с чего то
начинать)
3) не надо ставить _основной_ целью рекламирование OSC (потому что пока и
рекламировать нечего), нужно рассказывать людям о существовании открытых
систем и по возможности отвечать на возникающие у них вопросы.
4) не надо рекламировать конкретных коммерческих производителей
дистрибутивов, нужно рекомендовать к использованию.
5) возможно, что дежурить на стенде придется группами, разграничивая
время.

Считайте что это линуксовка SaratovOSC на "выезде" в кругу незнакомых лиц.

Для того, чтобы представить кто чем может помочь прошу вас подумать, и
ответить (можно мне в личное) на ряд вопросов:

a) что бы вы могли (желали?) сделать на основе открытых систем при наличии
необходимого свободного времени и соответствующей оплаты
б) что бы вы могли (желали?) сделать для гетерогенных систем (открытые
системы + коммерческий софт -- наиболее востребованный случай).

* инсталяция
* настройка
* разработка программной части
* разработка программной и аппаратной части
* используемые языки программирования и ПО
* создание тех. задания
* ведение документации.
* другое

По возможности указать "соответствующую оплату" по выбранным пунктам.

Особо хотелось бы получить ответ от людей имеющих опыт интеграции и
желание развиваться в данном направлении:

* Amodeus
* CityHawk
* cORAX
* Ficus
* Hapk
* Gregor
* Shishkin
* Sin
* Sinaps
* Slaytor
* soFree
* Stingr
* Novel
* все желающие

Входящие в этот список, обратите внимание на п.5 и попробуйте заранее
распланировать свое время и дать ответ, сможете ли вы принять участие на
стенде?

Как показывает опыт московских коллег, многие посетители подобных выставок
впервый раз узнают (или знакомятся ближе) с открытми системами именно на
аналогичных (тому что мы хотим) стендах. Почему бы нам не перинять этот
опыт?
Если мы сможем просто разбавить мир комерческих систем и предложений нашим
стендом/рассказами/беседами, то будем считать что программа минимума уже
будет выполнена.
Т.е. другими словами, согласно _несуществуюшему_ бизнес плану, мы не
ставим себе задачи заключить NN договоров на обслуживание, на общую сумму
ХХХ ХХХ рублей

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-