Re: [Sarlug] Еще раз о выставке! Нужно пользовать любую возможность!

Alexey A. Shishkin a.shishkin на sgu.ru
Чт Фев 12 12:09:16 MSK 2004

> [...]
> необходимого свободного времени и соответствующей оплаты
> б) что бы вы могли (желали?) сделать для гетерогенных систем (открытые
> системы + коммерческий софт -- наиболее востребованный случай).
>
> * инсталляция
> * настройка
> * разработка программной части
> * разработка программной и аппаратной части
> * используемые языки программирования и ПО
> * создание тех. задания
> * ведение документации.
> * другое
>
> По возможности указать "соответствующую оплату" по выбранным пунктам.
В силу определенных обстоятельств я постепенно ухожу от первых 5 пунктов,
так что здесь вряд ли чем смогу помочь, если только чуть-чуть или советом.
Если будет достаточное количество людей, готовых и умеющих работать, то я
могу попытаться вывести это на коммерческие рельсы (иными словами поиск
ресурсов, маркетинг, менеджмент) при наличии у команды соответствующего
желания.

> Входящие в этот список, обратите внимание на п.5 и попробуйте заранее
> распланировать свое время и дать ответ, сможете ли вы принять участие на
> стенде?
Нет, в силу занятости на работе.