[Sarlug] [JT]Трава

Genix genix на list.ru
Ср Фев 11 01:40:11 MSK 2004

On Wed, 11 Feb 2004 00:03:05 +0300
Paul P Komkoff Jr <i на stingr.net> wrote:

> Те, кто выделяет в нашей стране ресурсы, оперируют другими понятиями:
> взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним.

Суровость нашей жизни :(
Но по крайней мере я знаю людей, которые с этим юорятся (и успехи уже
есть), правда не в Саратове :((((
Конечно я имел ввиду не взятничество и откаты, здравомыслие в плане
принятия решений в области IT на гос. уровне.

> Но это была так. Лирика. Что и кому на выставке будем показывать?
> Подавляющее большинство посетителей таких выставок - одни и те же
> люди. У которых, прямо скажем, денег нет.

На выставке мы расскажем людям о том что есть отурытые системы, и покажем
реально рабочий компьютер. Мало?
--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-