[Sarlug] [JT]Трава

Sin sin на info.sgu.ru
Ср Фев 11 00:52:42 MSK 2004

В сообщении от 11 Февраль 2004 00:03 Paul P Komkoff Jr написал(a):
[skip]
> Так что трепаться о высшем предназначении пингвинов можно сколько
> угодно.
> Но так мы точно ничего не добъёмся.
> Те, кто выделяет в нашей стране ресурсы, оперируют другими понятиями:
> взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним.
>
> Так давайте заниматься каждый своими делами, а не уговаривать друг
> друга сделать всем красиво.

Удивительно. Я даже слышал про эти проекты, но подробности, конечно, печальны.
Думаю, что тогда, да и сейчас тоже, не хватало простой вещи. Организации.
Почему? Дело в том, что одного человека легко просчитать и запутать (любого),
дело здесь в ограниченности возможностей. С организацией посложнее, потому,
что ее деятельность трудно отследить, но при желании, конечно можно, но
только вовремя врядли кто-нибудь станет это делать. К чему я клоню? Сложность
взаимотношений может возникать из-за отсутствия информации. "Кукольный"
пример. Ты сделал супер-пупер хрень. Хочешь внедрить, заработать. Одному
человеку это практически невожоно либо на№;%бут, либо, просто, проигнорируют.
Организация может продвигать это на более высоком уровне. Это тоже замкнутый
круг, чтобы в него войти нужно исхитриться, создать видимость использования -
это реклама. Если заказчик Будет думать, что Вася Пупкин уже это купил, то
отношение у него будет совсем другим, и плевать, что Вася Пупкин только
высказался, что ему интересно на той же выставке. Идея понятна?
Пример может быть и липовый, а задача все равно решается также, но другими :(

> Но это была так. Лирика. Что и кому на выставке будем показывать?
> Подавляющее большинство посетителей таких выставок - одни и те же
> люди. У которых, прямо скажем, денег нет.
>
> Я могу предложить те же линуксраутеры под заказ
> а вы?

Пока, кроме чужой продукции, ничего. Никто и не спорит

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department