Re: [Sarlug] Выставка

Alexey A. Shishkin a.shishkin на sgu.ru
Ср Фев 11 11:46:57 MSK 2004

> Я упустил из внимания стоимость Windows + WinGate (на sf.net такой пока не
> числится).
Если речь идет о какой-либо деятельности конкретно в Саратове, то нужно
исходить из саратовских реалий. У нас пока подавляющее большинство
организаций/населения пользуется ворованным ПО и ситуация не изменится в
ближайшее время. Поэтому бесплатность системы - не аргумент для мелких и
средних организаций (о которых как раз шла речь).

> [...]
> я полностью его поддерживаю) говорит: я знаю, что рынок ХХХ может принести
> мне прибыль/удовлетворение работой/интерес/дальше по вкусу, причем он не
> обращается ни к кому из нас с просьбой "Дайте мне денег, в размере
> NNNNNNNNNN, чтобы реализовать задуманное, в соответствии с бизнес планом,
> согласованным и утвержденным AAAAAAAA A. SSSSSSSSS". Чел просто делится
> своими мыслями/убеждениями/соображениями/дальше по вкусу. На что следует,
> совсем не понятный ответ: "Забудь! Это миф! Денег там больше нет, потому
> что в этом году мы накрыли продукцией M$ 117% клиентов в этом секторе!"

Извини, я не знал что это рассылка группы психологической поддержки.

Если человек говорит "я знаю...", а на мой взгляд он не прав (особенно в
части прибыли), я считаю, что могу поправить его. И даже сказать, что "вот
здесь может что и будет, но при таких-то условиях". Но оказывается, я подло
разбиваю чьи-то мечты. Ты думаешь, если человека всемирно поддержать в
каком-нибудь начинании, то у него все обязательно получится? Даже если он
хочет создать вечный двигатель?

Просто здесь смешивают "продвижение opensource", "удовлетворение работой" с
коммерческой деятельностью, конкуренцией на IT-рынке. Это несовместимые
вещи. С тех пор, когда организация оформляется на рынке, ее целью становится
получение прибыли, удовлетворение личных интересов руководства и другие
корыстные и алчные стремления, но никак не благотворительная деятельность.
Бывает параллельная деятельность "клуба по интересам" и коммерческой
организации, но не надо путать теплое с мягким.

Под коммерческую организацию с бизнес-планом можно найти деньги, ресурсы и
так далее, а общество "свободных каменщиков", пусть даже формально
зарегистрированное, либо так и будет работать на уровне компаний, которым
плевать на качество, сроки, лишь бы подешевле, либо потеряет заказчиков
после первого-второго случая срыва сроков из-за неорганизованности.

У меня был некоторый опыт общения с крупными компаниями в ключе "мы, хоть и
не сертифицированные, но самые лучшие, сделаем быстрее, качественнее и
намного дешевле, чем компании с мальчиками с бумажками". Они на это не
ведутся, хотя все полностью соответствовало действительности. А на любом
тендере такое "сообщество программистов" даже не допустят к участию.