[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Ср Фев 11 15:13:57 MSK 2004

В сообщении от 11 Февраль 2004 11:46 Alexey A. Shishkin написал(a):

> [...]
> ближайшее время. Поэтому бесплатность системы - не аргумент для мелких и
> средних организаций (о которых как раз шла речь).

> Извини, я не знал что это рассылка группы психологической поддержки.
>
> Если человек говорит "я знаю...", а на мой взгляд он не прав (особенно в
> части прибыли), я считаю, что могу поправить его. И даже сказать, что "вот
> здесь может что и будет, но при таких-то условиях". Но оказывается, я подло
> разбиваю чьи-то мечты. Ты думаешь, если человека всемирно поддержать в
> каком-нибудь начинании, то у него все обязательно получится? Даже если он

Здоровая критика - это тоже помощь. Никто не спорит.
2Alexey: Кстати, твои замечания, были более, чем ценны. Честно.

> Просто здесь смешивают "продвижение opensource", "удовлетворение работой" с
> коммерческой деятельностью, конкуренцией на IT-рынке. Это несовместимые
> вещи. С тех пор, когда организация оформляется на рынке, ее целью
> становится получение прибыли, удовлетворение личных интересов руководства и
> другие корыстные и алчные стремления, но никак не благотворительная
> деятельность. Бывает параллельная деятельность "клуба по интересам" и
> коммерческой организации, но не надо путать теплое с мягким.

Никто ничего не смешивает. Предлагается заниматься тем, в чем что-то может
получится, варианты есть. Надо пробовать, учиться и, конечно, обсуждать. Вот
только без организации дальше обсуждения ничего не получится, мы даже рекламу
дать не сможем.

> Под коммерческую организацию с бизнес-планом можно найти деньги, ресурсы и
> так далее, а общество "свободных каменщиков", пусть даже формально
> зарегистрированное, либо так и будет работать на уровне компаний, которым
> плевать на качество, сроки, лишь бы подешевле, либо потеряет заказчиков
> после первого-второго случая срыва сроков из-за неорганизованности.

В определенный момент времени может так совпасть, что мы сможем предоставить,
то что нужно, за приемлимую, для всех, цену. Может и не совпасть, потому-то
мы и делаем некоммерческую организацию, поскольку цели у нас несколько иные.

> У меня был некоторый опыт общения с крупными компаниями в ключе "мы, хоть и
> не сертифицированные, но самые лучшие, сделаем быстрее, качественнее и
> намного дешевле, чем компании с мальчиками с бумажками". Они на это не
> ведутся, хотя все полностью соответствовало действительности. А на любом
> тендере такое "сообщество программистов" даже не допустят к участию.

А не сертифицированная фирма может в тендере участвовать? Чтобы у нас было
имя, нужно о себе заявлять. Весь этот треп сторонних организаций, отчасти,
направлен на то, чтобы протянуть время. Пока мы будет спорить их узнают, а
нас, если мы ничем не представлены - нет.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department