[Sarlug] Re: Выставка

Olga Mamonova olga на altlinux.ru
Ср Фев 11 17:39:10 MSK 2004

dkrasny пишет:

>Ещес если я заблуждаюсь (см предыдущий майл), и действительно, есть что представить
>на выставке, есть идея, как все это выложить!!!

я вам очень рекомендую ознакомится с нашим опытом проведения выставок
(могу написать
подробно,  но ссылочку гляньте, не поленитесь)
http://www.altlinux.ru/index.php?&page=2

http://www.altlinux.ru/index.php?module=softool2003

возможность поиграть и получить приз, вызывала просто ажиотаж у посетителей,
все три дня люди стояли в очередь, и под конец, мы организовали еще одну
игровую площадку, ну а те кто стоял и смотрел, имел возможность также
побеседовать,
в непринужденной обстановке задать самые глупые и умные вопросы.

И несмотря на то, что мы представляли свои дистрибутивы, были вопросы и
ответы
и по другим системам, а главное это дух, дух заинтересованности, как
сделать лучше
для всех.

>Ведь есть же среди энтузиастов OpenSource те кто работает в фирмах -
>потенциальных участниках выставки. Так почему бы не выложить материал среди
>того, что предлагает данная фирма? Это и продвижение в массы, и конторе
>дополнительная реклама!

совершенно верно, и я еще у вас у всех спрашивала, но ответа так и не
получила,
есть ли у кого обратная связь с разработчиками используемых систем?

>Главное, чтоб идея была (пример: Христианство - уже 3-е
>тысячелетие распространяется по планете. А уж различных ответвлений
>считать... :-D  )

ответвлений много, но смысл один - Бог один и един, как его не назови
:). Только эту
тему прошу в данной рассылке не поднимать :), разговоров на всю жизнь
хватит :).

--
С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"