[Sarlug] Альт Линукс и выставка

Olga Mamonova olga на altlinux.ru
Ср Фев 11 19:28:11 MSK 2004

Привет всем! Читала я вас тут читала, и решила просто вытащить темы и написать свои
замечания. Пусть вас не удивляет, что я так активно вмешиваюсь в жизнь вашего луга,
но многих я знаю, меня тоже. И я надеялась на совместную работу. Пока же у меня складывается
такое впечатление, что вы не знаете ни что вам делать, ни в каком направлении двигаться,
не ясно кто за что отвечает, кто у вас лидер? кто занимается регистрацией? и вы варитесь
в своем собственном соку и боитесь заглянуть за горизонт.

1)"теоретически Альт представлять можно, но... мы вроде Saratov Open Source Community
А следовательно поддержка какого-то одного дистирибутива - это неправильно!
И представление одного единственного дистрибутива - тоже неправильно!"

Полностью с этим согласна. Но только выясняется, что русскоязычный дистрибутив делает
только Альт да ASP, соответственно с этими фирмами вы можете связываться по всем вопросам.
Что касается других дистрибутивов, мне вот интересно,  связываетесь ли вы с разработчиками,
или скачали, кто-то разобрался и потом делитесь достигнутым?
т.е. есть ли обратная связь? без этого вообще бессмысленно говорить о поддержке какого-либо
дистрибутива. И какие дистрибутивы наиболее популярны в Саратове? и почему?

2) "когда человек из отдалённой отрасли (медицина) достиг вполне
определённых успехов в работе надо opensource проектом"

в нашей команде( не значит в офисе) есть хирург, док, приезжайте на
фест, познакомитесь, интереснейший человек,так вот, он не только
оперирует, но и вот такими вещами занимается (см.ссылки), действительно,
если человек одаренный то ему все дается, а кто менее способный, тому
помощь нужна, и этого гнушаться не следует. www.povray.org - сам сайт
www.irtc.org - работы художников на нем. Есть много интересных.

3) По поводу бухучета, почему бы вам не присоединиться к ижевцам и не
помочь им доделать то, что уже почти готово но человеческих ресурсов не
хватает?
http://www.itk.ru/r2d2/index.shtml

4) "А среди членов СарЛУГа есть преподаватель?"

вообще то у вас есть два очень толковых человека в области преподавания, только
может вы не знаете об этом: это Геникс и Коракс.

5)" А что  предложит вновь сформированная организация?"

она у вас еще не сформирована

 6) "Сейчас мне нужно решить вопрос с формальным представлением нашей организации,
только потом имеет смысл от ее имени предлагать бизнес план."

вот именно, вас так все еще и нет, почему? что задерживает, Дима Паршин, ты можешь
ответить? Как может кто-то кого нет, что-то предлагать и тем более участвовать
в выставке? это первый шаг, который вы никак не можете осуществить.

7)
"По поводу тех, "линух в глаза не видел".  Основной целью СарЛУГ как раз и является распрастранение свободного ПО среди них. "

между прочим этим людям в первую очередь и нужна помощь в установке,
настройки, сопровождении. И совершенно верно было замечено об общеобразовательных учреждениях.
У вас есть очень хороший опыт проведения линукспати, такие вещи можно было бы организовать и
по школам.

8) устав - действительно кто отвечает, где прочитать?

Хотелось бы спросить в рамках вашей незарегистрировнной организации,
насколько хорошо вы
знаете кто чем занимается, у кого какие идеи, есть ли такой банк идей?
То что вы обычно обсуждаете
в рассылке, частные вопросы, важные, но не отражающие жизнь луга. Те кто
не приходит на ваши
линуксовки, думаю с трудом могут представить себе, что же это за
движение такое и интересно ли там, и вообще нужно ли мне туда. Мало
информативно. Все зависит только от вас. Или вы стесняетесь, или и
впрямь сказать нечего. Но зная ваш потенциал, мне это не понятно.

И еще команда альта начиналась с профессиональных энтузиастов, и
благодаря этому выросла в организацию производителя. Любое дело
начинается с мечты, с идеи. Полностью поддерживаю синапса по всем
высказываниям.

--
С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"