[Sarlug] Альт Линукс и выставка

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Чт Фев 12 16:29:06 MSK 2004

Replying to Olga Mamonova:
> 3) По поводу бухучета, почему бы вам не
>
> из того что вынаписали следует что нет
> смысла писать программу под линукс?

Из того что я понаписал следует, что копать котлован под дом детским
совочком - неэффективно.

Что новые средства малой мезханизации, конечно, посложнее в
использовании чем Лопата Классическая, но намного эффективней в
использовании

И что настолько бездарно тратить своё время желания никакого нет.

> а вы их спросите :). Поверьте мне,у них
> реальный преподавательский талант. :)

С Кораксом я в этом плане общался только один раз, на тему перла, и у
меня сложилось впечатление что он будет решать все проблемы на перле,
даже те, для которых есть более подходящие инструменты
(это я так завернул простую фразу "он фанатично упёртый в перл
человек")

> неисправимый пессимист, приезжайте на
> фест летом, познакомитесь со
> smi, получите заряд положительной энергии
> ;).

smi?

> только признаться стесняется, ибо
> сначала очень активно против выступала :).
> Так многие, кто привык к этой ОС, ну что
> поделать, коль исторически ее
> на PC ставили, ведь тогда это был прорыв,
> что-то удительное, а привычки
> менять трудно. Оптимстичней плиз ;).

Меня не нужно уговаривать, я работал чуть ли не со всеми операционками
которые запускаются на x86, но я сомневаюсь, что удастся изменить
что-то в мозгах людей которые 18 кнопок на телефоне освоить не в
состоянии

С виндой они работать вынуждены, да и это им удаётся с таким большим
трудом, что переложенный из одного угла экрана в другой значок -
трагедия.

Поддержку таким пользователям (перемещение значков обратно)
осуществляют чуть более продвинутые, они уже знают как в телефоне
прочитать SMS, умеют двигать мышью, но не более.

Это комплексная проблема, с другой стороны к ней пытаются подойти вот
тут http://www.rosbalt.ru/2004/02/11/143466.html а символизирует она
общий упадок нашего общества.

Я прочитал статью про выигранный вами тендер на поставку altlinux для
минобраза. Судя по статье, конкурс был выигран при участии
mbraudez на computerra.ru, во всяком случае он играл в этом не последнюю
роль, но опять же - два вопроса.
1. Все помнят, какой была программа информатизация школ до этого?
2. Каков был откат этой сделки и кому он пошёл?

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head