[Sarlug] Альт Линукс и выставка

Olga Mamonova olga на altlinux.ru
Чт Фев 12 13:18:16 MSK 2004

Paul P Komkoff Jr пишет:

>Уважаемая Ольга!
>У меня к Вам всего два вопроса, которые в принципе можно сократить до
>одного: Когда Ваша компания выпустит дистрибутив на базе 2.6 и какие
>новые возможности-технологии (например, lsm/selinux, evms, ...)
>планируется в нём реализовать.
>
>Спасибо.

Ближе к лету.
Касательно указанных фич - пока не решено.

3) По поводу бухучета, почему бы вам не

из того что вынаписали следует что нет смысла писать программу под линукс?

и?

>Они это тщательно скрывают.

а вы их спросите :). Поверьте мне,у них реальный преподавательский
талант. :)

>Глухо это. Глухо, никто ничего делать не будет.

неисправимый пессимист, приезжайте на фест летом, познакомитесь со
smi, получите заряд положительной энергии ;).

>В наших масштабах, возможно, удастся охватить
>две-три школы, но я бы склонился к цифре максимум одна - это гимназия
>номер 1.

это не так уж и плохо, мы тут в Москве тоже потихоньку окучиваем :) школы,
идет !!! по тихоньку, но идет .Оно потом дальше само распространятся
начинает :).
Моя подруга работает на виндоус, но вот через год наблюдения линукс у
меня на работе, потихонечку склоняется к тому чтобы стояло две системы,
только признаться стесняется, ибо сначала очень активно против выступала :).
Так многие, кто привык к этой ОС, ну что поделать, коль исторически ее
на PC ставили, ведь тогда это был прорыв, что-то удительное, а привычки
менять трудно. Оптимстичней плиз ;).

--
С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"