[Sarlug] ïÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑ

Ficus ficus на nc.ru
Вс Фев 15 19:34:39 MSK 2004

Привет Всем!

Я полностью согласен с Шишкиным и Комковым, что в Саратове руководители организаций (за исключением десятка) приравнивают компутерщиков к уборщицам (типа и те и другие только пыль вытирают, одни с пола, другие с малопонятных железок, которые и сами работают)
В одном экономном банке например компутерщикам зарплату рассчитывают по сетке обслуживающего персонала (как и уборщицам, водителям, ...)
Безусловно как то изменить это можно только вместе.
Поэтому: Цените себя!!!!!!! Заставляйте других уважать себя!!!!!
Теперь об общественнной организации.
Устав написан очень давно. Я в силу многих причин не могу сейчас бегать по органам юстиции, налоговой, пенсионному.
Поэтому я спросил у знакомой сколько стоит регистрация через фирму
- гос пошлина за регистрацию (в юстицию) приблизительно 2 т.р.
- разное (пошлины в пенсионный, нотариус, статистика) 3-3.5 т.р
- стоимость услуг юриста (любой фирмы) около 4 т.р.
К среде будет известно возьмется ли моя знакомая за это, и сколько будут стоить ее услуги (у нее знакомые есть)...
Вопрос ко всем: кто будет скидываться????
(чем больше народу- тем меньше сумма с каждого......)
--
Best regards,
  Ficus (mailto:ficus at nc.ru)    15.02.2004, 19:14