[Sarlug] Организация

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вс Фев 15 19:58:43 MSK 2004

On Sun, 15 Feb 2004 19:34:39 +0300
Ficus <ficus at nc.ru> wrote:
> Вопрос ко всем: кто
> будет скидываться????(чем больше народу- тем меньше сумма с
> каждого......)--
Я думаю, что стоит назначить уже окончательную сумму, а потом
спрашивать,будет ли кто-то скидываться...
Потому что если согласится человек 10, а стоимость будет не менее 10
штук, то по тысяче - это многовато будет, а вот если на теже 10 штук
соберётся 50 человек, то по 200 р я думаю все найдут...
А вообще для сведения, в СОООиР (Саратовское Областное Общество
Охотников и Рыболовов)  стоитмость вступления 350 р, и первый взнос за
год 300 р, потом по сотне за год... можно просто установить некоторый
как бы вступительный взнос, даже чуть поменьше, не 350...

Дим, говори быстрее окончательную сумму и будем думать!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com
With best regards!