[Sarlug] Организация

Roman Bogorodskiy bogorodskiy на inbox.ru
Вс Фев 15 20:09:50 MSK 2004

 Amodeus wrote:

> год 300 р, потом по сотне за год... можно просто установить некоторый
> как бы вступительный взнос, даже чуть поменьше, не 350...

То есть ты предлагаешь ввести плату за вступление в SOSC (ох, как мне
эта аббривеатура понравилась, вы просто себе не представляете :)? Скажи
мне, допустим я - потенциальный юниксойд, хочу вступить в SarLUG, стОит
это 350, ну пусть меньше, в общем, это не так важно.  Назови хотябы 3
причины, зачем мне это надо.

-Roman Bogorodskiy