[Sarlug] ______________________ (sync)

Amodeus amodeus на remoltd.com
Пн Фев 16 00:19:47 MSK 2004

On Sun, 15 Feb 2004 22:25:32 +0300
Roman Bogorodskiy <bogorodskiy at inbox.ru> wrote:
> Вот кто-то не заплатит. Его сразу отпишут от рассылки, прогонят с
> линуксовок?
> Всё это конечно хорошо, но вот в чём дело - не всему SarLUG'у это
> надо.Не все хотят участвовать в каких-то коммерческих проектах.
> Некоторым просто приятно поговорить об opensource, спросить
> какой-нибудь вопрос по Linux, и т.д. Ты же предлагаешь им за это
> платить деньги.
>
> Такого рода органицазию нужно делать вне сарлуга.
Да вот это я и хотел сказать и кстати сказал... ну да ладно, кто-то
просто не хочет это слышать!
Я же сказал, что помогать мы также будем всем, дистрибы будут доступны
также всем без исключения, встречи и рассылка также будут
функционировать и т.д.! Но если создаётся организация и если кто-то
всё-таки за это будет платить, то они должны что-то от этого и получить!
Вот про это я и сказал, что нужно заинтересовать людей заплатить за
вступление в уже официальную организацию... Чтобы им было выгодно это
сделать! Старый же, неофициальный сарлуг останется и в него смогут
вступить все желающие!
Но вот насчёт заинтересованности: если мы даже не знаем, чем всё-таки
организация будет заниматься и чем она себя окупит (а сделать она это
должна рано или поздно), то о какой заинтересованности вообще может идти
речь? Поэтому я ещё раз взываю к Диме, чтобы он предоставил на общий суд
хоть какое-нибудь подобие бизнес-плана и/или бюджета! Да и вообще
желательно увидеть ВСЕ ныне существующие документы, касающиеся
регистрации сарлуга... может у кого-то и появятся идеи по
усовершенствованию оных!
Дим, ждём!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus