[Sarlug] ______________________ (sync)

Roman Bogorodskiy bogorodskiy на inbox.ru
Вс Фев 15 22:25:32 MSK 2004

 Amodeus wrote:

> Ну и наконец, как-то странно получится... заплатят за это n человек, а
> членами станут n+m человек... То есть эти m человек будут включены
> просто нахаляву... Достаточно многие так и сделают, как мне кажется...
> Поэтому надо какой-то взнос требовать, но людей надо заинтересовать во
> вступлении в эту организацию и осплаты взносов и возможно и членских
> взносов...

Вот кто-то не заплатит. Его сразу отпишут от рассылки, прогонят с
линуксовок?

> Откуда брать средства, кроме как с членов сообщества...
> Нужнокак-тозаинтересовать людей именно для вступления в эту
> организацию(опятьпример из СОООиР: лицензии для членов общества раз в 10
> дешевле, чем длянечленов общества, хотя им тоже они вполне доступны)!
> Это надо всёпродумать! А то мы зарегистрируемся и что?!

Whyismyspacebarnotworking?! :)

Действительно, и что?

> Прошу всё-таки тех, кто с этим занят, продумать ещё и бизнес-план данной
> организации, а не только устав... Как только на всеобщее обозрение будет
> выставлен кроме окончательного устава, ещё и хотя бы некое подобие
> бизнес-плана и/или бюджета на время начала деятельности организации, я
> согласен буду заплатить за регистрацию организации вместе с остальными!
> Особенно жду информации от Димы (ficus'a)!

Всё это конечно хорошо, но вот в чём дело - не всему SarLUG'у это надо.
Не все хотят участвовать в каких-то коммерческих проектах. Некоторым
просто приятно поговорить об opensource, спросить какой-нибудь вопрос по
Linux, и т.д. Ты же предлагаешь им за это платить деньги.

Такого рода органицазию нужно делать вне сарлуга.

-Roman Bogorodskiy