[Sarlug] ______________________ (sync)

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Пн Фев 16 00:24:44 MSK 2004

Replying to Amodeus:
> Слышу от тебя это уже раз наверное в сотый... говорю же достаточно полно
> и иногда даже слишком только потому, что некоторые в этой рассылке очень
> любят придираться к недосказанному или к двусмысленным высказываниям,
> поэтому, чтобы не разводить лишнего флейма, я и говорю всё полностью,
> поясняя каждую свою фразу...

Меня трактуют все и в хвост и в гриву, ты не исключение.
Ты на самом деле считаешь, что именно _поясняешь_, говоришь _слишком_
_полно_? ...

> А, извини, при чём тут членские взносы? Речь о поглощении одним из
> крупнейших операторов связи компании в которой работают "люди-бренды"!

Перечитай ещё раз.

> У нас же таких людей нет и в помине! Нам надо сначала хоть немного
> развиться, чтобы найти хоть каких-то спонсоров, желательно за пределами
> саратова... Но для этого надо зарегистрироваться как организация и иметь
> уже чёткий план действий... А не так: "Давайте зарегистрируемся,
> заплатив 10 штук, а там посмотрим, что дальше делать надо." Денюжки-то
> немаленькие вроде, даже для группы людей... Ну а для регистрации и нужны
> те самые 10 штук, которые и предполагается собрать с заинтересованных в
> этом лиц!

Даже в 8 строчках ты успел сам себе попротиворечить ... мнда.

Невозможно работать в таких условиях.
И кстати. Ты так ничего и не понял. Неделя прошла с того письма, где я
тебя упрекнул в том, что ты только бегаешь, размахиваешь руками, и
кричишь "ну сделайте же что-нибудь"
Пояснил, что такими темпами тебя просто все пошлют, потому что отдачи
никакой, один геморрой.

И что я вижу?
Фикус, ну дай же, ну помоги, ну фикус, ну где же фикус, ах где же
фикус!

Ну возьми и сам всё сделай. Бизнес-план нарисуй. Или ты не умеешь?
А почему не умеешь? Слишком сложно? Учиться лень?

P.S. Нет невыполнимой работы для того, кто не должен делать
     её сам.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head