[Sarlug] ______________________ (sync)

Amodeus amodeus на remoltd.com
Пн Фев 16 00:59:51 MSK 2004

On Mon, 16 Feb 2004 00:24:44 +0300
Paul P Komkoff Jr <i at stingr.net> wrote:
> Меня трактуют все и в хвост и в гриву, ты не исключение.
> Ты на самом деле считаешь, что именно _поясняешь_, говоришь _слишком_
> _полно_? ...
Возможно я и говорю иногда что-то лишнее, но чаще именно поясняю...
> Невозможно работать в таких условиях.
> И кстати. Ты так ничего и не понял. Неделя прошла с того письма, где я
> тебя упрекнул в том, что ты только бегаешь, размахиваешь руками, и
> кричишь "ну сделайте же что-нибудь"
> Пояснил, что такими темпами тебя просто все пошлют, потому что отдачи
> никакой, один геморрой.
> И что я вижу?
> Фикус, ну дай же, ну помоги, ну фикус, ну где же фикус, ах где же
> фикус!
А есть ли смысл изобретать велосипед, если он уже есть?
Если у Димы все документы уже готовы, их возможно надо только
подкорректировать, зачем писать ещё одну версию тех же документов
заново?
> Ну возьми и сам всё сделай. Бизнес-план нарисуй. Или ты не умеешь?
> А почему не умеешь? Слишком сложно? Учиться лень?
Да при чём тут не умею или не хочу?!!! Не буду же я делать это отдельно
от всех, тем более,что Дима уже занимается этим
давно, да и опыт у него есть в таких делах...
Я готов помочь, если он мне покажет, что уже сделано... Я его не прошу
ни в чём помочь, я пытаюсь добится от него РЕЗУЛЬТАТОВ ТОГО, ЧТО УЖЕ
СДЕЛАНО,чтобы можно было это продолжить!!!

Так что подумай перед тем, как написать что-то, ибо это что-то может
оказаться клеветой или оскорблением(не только здесь и не только сейчас)!

P.S. И кстати, в чём я сам себе противоречил в тех 8 строчках?
Единственное, что тебе могло не понравится - так это то, что я в конце
всё же сказал про сбор денег на регистрацию... Ну да, деньги нужны,
чтобы зарегистрироваться, но понять, чем будет
заниматься организация надо перед сбором денег, а не после процедуры
регистрации!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com